Классификация вертолетов

0

49-095В настоящее время рынок буквально завален всевозможными моделями вертолетов и не только. Они могут быть комнатными и часто называют их «микро». А существуют турбореактивные и бензиновые и многочисленные подобные  «монстры» модельного ряда. Во всем этом разнообразии запутаться крайне сложно. Поэтому возникают постоянные вопросы, а что за вертолет нужно взять? Попытаемся предоставить всю информацию касательно выбора модели, и классификации существующих типов моделей.

Как было уже сказано, моделей существует просто огромное количество. И каждый день конструкторы и производители предлагают как можно больше интересных и совершенных моделей. Перечислять достоинства и недостатки всех моделей дело просто бессмысленное, потому что моделей слишком много. Лучше всего предоставит  критерии выбора, по которым каждый может выбрать именно то, что ему необходимо.

Проще всего отличить модели друг от друга по размеру. В основном модели классифицируются по тому, какой объем двигателя им был предоставлен. Электрические модели точно так же анализируются по аналогии с соответствующими моделями с тем или иным объемом двигателя. Основным признаком схожести с ДВС  является диаметр ротора.

Существуют комнатные варианты, и варианты типа «микро», в теории они могут летать даже в квартире, в большой комнате. Но лишь если пилот может избежать столкновений, а это непросто. Зал найти непросто, а такие модели с трудом летают на свободном ветре.

Для новичков обычно советуют тридцатый класс, который имеет объем в 5,5 см кубических. Это самый дешевый класс, который может неплохо летать на улице и выполнять все элементы пилотажа.

Пятидесятый класс имеет больший размер и больший двигатель. Он может выполнять экстремальные фигуры, перегружается с трудом, но намного дороже. Из прошлого класса при нужных наборах можно сделать пятидесятый

Классы «шестидесятый» и «девяностый» относятся к профессиональным. Такие есть и электрические, но стоимость их зашкаливает. Диаметр ротора составляет около 150 см. совершенные модели, что могут выполнить пилотаж, мощность позволяет выполнять все самые экстремальные фигуры. Они стабильны и мощны – но тем не менее, стоимость и потребление топлива являются главными недостатками. Зато летать можно в любую погоду.

Comments are closed.