Электрический двигатель у таких вертолетов встречается достаточно часто. Модели с такими системами двигателей появились на рынке не так уж и давно, тем не менее, они быстро заняли свое место. Чаще всего подобные двигатели устанавливают на некрупные модели, особенно на те, что предназначены для комнаты. В первую очередь появление такого типа двигателей связано с появлением нового типа аккумуляторов. Двигатели продолжают развиваться. В классе средних и больших они пока что не представлены широко, хоть и существуют. Просто дороговизна ремонта делает их скорее экзотическими моделями.
Вообще бывает два типа мотора – они характеризуются по коллектору. В базовой комплектации коллектор обычно есть. И это скорее негативный признак – потому что такие модели просто не имеют необходимой мощности для того, чтобы соответствовать всем требованиям пилота. Они могут выполнять только ограниченное количество фигур высшего пилотажа, и в результате не нравятся владельцам. А в качестве последней капли дополняет все описанное недолговечность такой системы. Зато она дешевле. Тем не менее, многие мастера ставят на модели бесколекторный двигатель, который отличается простотой, длительностью использования, мощностью и многими другими плюсами, а среди недостатков у него именно высокая цена.
Вообще недостатков у этих типов модели достаточно, да и достоинств тоже. Сначала к хорошим новостям. Если вы будете использовать свое устройство без аварий, то оно оказывается уж очень дешевым. Но вот задачка — никогда не бывает полностью без аварий. Не существует никакого «аромата» от двигателя, который обязательно будет у двигателей внутреннего сгорания. Точно так же отсутствует и шум. При настройке не требуется никаких слишком сложных действий – настройка тем не менее, все равно требуется. А небольшие размеры дают возможность летать даже дома.
Теперь о плохом немного – стоимость в первую очередь. Даже стартовый комплект кусается по цене. Надо иметь несколько батарей, а также устройство для их зарядки чтобы нормально летать. Да и сами аккумуляторы хрупкие и стоят недешево, требуют внимательного обращения, обязательно осторожности, опасны при пожаре и так далее. А еще они долго заряжаются, а по мере разрядки модель летает все хуже.
Зато именно такой тип двигателей сегодня все активнее развивается.