«Игрушечные» проблемы

0

«Игрушечные» проблемыПодбирая игрушку своему малышу, родители покупают игрушку, понравившуюся им самим, а потом находят в ней положительные характеристики. Со временем выясняется, что комната ребёнка наполнена игрушками, а играет малыш лишь с некоторыми игрушками, но и с прочими расставаться не желает – это ведь его собственность! Почему так получается? Весь секрет в правильном подборе игрушек.

Первое – игрушка должна соответствовать возрасту малыша. Купив более «взрослую» игрушку, необходимо уговорить малыша избавиться от игрушек, из которых он уже вырос. Его необходимо убедить в этом. Не культивируйте жадность в ребёнке и не введитесь на детские слёзы, малыш должен сам сделать выбор – во взрослой жизни ему часто придётся решать всё самому.

Второе – игрушки должны быть разными. Внешний вид, предназначение, материал игрушки, из которого она изготовлена, должны быть разными. В этом случае игрушка будет отличаться от других игрушек, она будет уникальна и интересна ему. Не стоит собирать коллекции однотипных машинок, кукол и пистолетов (если только вы не коллекционер). Такую подборку игрушек ваш ребёнок будет беречь и едва ли захочет разобрать одну из них, чтобы посмотреть её устройство изнутри.

Ребёнок ломает игрушки не всегда из любопытства – в процессе игры или случайно, в порыве детской истерики или умышленно, зная, что за одну «битую» игрушку, облитую его слезами, завтра родители принесут две новые игрушки. Не спешите, для начала – разберитесь в причине поломки игрушки, пресеките вовремя «хитрости» вашего малыша, проследите за его психикой – возможно ребёнку необходима помощь психолога.

Приучайте малыша беречь игрушки, складывать, относиться ответственно к своей собственности. Объясните, что это не его собственность, если вы каждый день складываете их за него, это уже ваша собственность и теперь вы вправе решать что с ними делать – выбросить, например.

Comments are closed.